[Testgrid] Насколько вы хороши в глазах клиентов

Шурик sale at emrus.ru
Fri Dec 21 16:40:58 NOVT 2007


Эффективная система лояльности: как удержать клиентов.Дата проведения занятий: II январяПродолжительность: 1 деньг. Москва.Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. 
Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно..Обучение ориентировано на  тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов. .В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:Применять только эффективные методы повышения лояльности. Повысить % лояльных клиентов. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. .Краткая информация о предстоящем мероприятии:ВведениеО чем спросить своих клиентовКак всегда оказывать хорошие услугиСколько платить своим сотрудникамКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовКакой должен быть руководительМелочей не бываетПризнаки Супер продуктаВаш имидж должен работать на васБенчмаркинг. Использование передового опытаПочему клиенты должны возвращаться.Вся информация по тел: (495) 967-6822; (495) 742 9I 98OXMLI59
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/testgrid/attachments/20071221/257d35aa/attachment.html


More information about the Testgrid mailing list