[Testgrid] Драфт презентации

Dmitry Savenko prankish at gmail.com
Fri Feb 16 19:52:35 NOVT 2007

Драфт презентации я выложил себе в папку в трансфере
(\\swsoft.nsu.ru\transfer\savenko\pres.ppt).
Чего там не хватает:
1. Доработать оформление (скриншоты, другой фон, возможно, несколько
просто картинок). Там кое-где есть пометки "(картинка)", но это не все
места, нужно еще.
2. Добавить информацию о технологиях. Дело в том, что я не вполне в
курсе технологий, которые применялись в подсистемах, которыми я не
занимался (например, в клиенте). Небольшой соц. опрос, однако,
показал, что посторонним слушателям было бы интересно услышать о
примененных технологиях (даже если это будут просто названия), поэтому
в конец я хочу добавить эту инфу.

Также, мы провели небольшое обсуждение с Алексеем Кузнецовым, и пришли
к выводу, что он не вполне согласен с моей идеей подачи информации о
проекте. Ему нужно время (выходные), чтобы сформулировать кое-какие
добавления от себя, и окончательную корректировку материала он
предлагает сделать в понедельник, когда мы возьмем все наши наработки,
и соберем из них все хорошее в одну презентацию. Также к понедельнику
обещает подготовить свой вариант и Вячеслав Тютюньков.

С уважением,
Савенко Дмитрий