[Testgrid] (DVD) - ОШО: шесть фильмов с русским переводом

Александр naofooszxez at tts.nov.ru
Mon Jul 2 16:03:04 NOVST 2007

 Уникальное документальное видео на DVD!
 ОШО
 ШЕСТЬ ВИДЕО
 перевод - русский
 1 - "Медитация - искусство всепоглощающей радости"
 2 - "Я здесь чтобы разрушить ваши сновидения" - фильм 1
 3 - "Я здесь чтобы разрушить ваши сновидения" - фильм 2
 4 - "Наслаждайтесь, чтобы оставить"
 5 - "От бессознательности к осознанности"
 6 - "Дао - златые врата"
 Формат - DVD-диск.
 Стоимость - 3000 рублей.
 Способы оплаты:
 1) Наличными курьеру.
 2) Предоплата: денежный перевод; Яндекс.Деньги.
 Доставка:
 1 - Курьером по Москве - бесплатно;
 2 - Почтой по России после предоплаты.
 Москва:
 8#92б#8З8#85#0б
принимающая неспособная ускорению пронес многовековым холостого подставлено фашистская горячей болтающих полусгнившую печатающей научившегося одетая желательнее силясь заурядном осмотром гарнитур железно степене