[Testgrid] Мужчины! Поставим женщин на место!!!

Говорков Ф. ogwhmfia at step.ru
Tue Oct 2 15:12:33 NOVST 2007

 Мужчины!
 Поднимем статус женщин на такую высоту, чтобы они сами попросили поставить их на место.
 А место они укажут сами.
 Не бросать же их!
 Задачи мужчины в обществе(в том числе президента):
 Попытаться угадать чего хотят женщины и общество;
 Выбрать общественно приемлемые способы достижения цели;
 Научить потомство ставить цели и достигать их;
 Задачи государства как инструмента общества:
 Сберечь достигнутое мужчиной для семьи и потомства;
 Гарантировать женщине, что потомство не останется без защиты и обеспечения;
 Цели общества:
 Воспитать надежное потомство;
 Цели президента:
 Сделать государство российское эффективным конкурентоспособным инструментом общества в содействии мужчинам и защите женщин;
 Цена, уплачиваемая президентом за достижение целей:
 Отсутствие возможности походить в грязной мятой рваной рубахе навыпуск;
 Я намерен дать свободу мужчинам в достижении их добрых целей!
 Я намерен дать возможность женщинам "витать в облаках"!
 Я намерен показать женщинам различие в планах, намерениях и обещаниях мужчин!
 Я намерен изменить "характер" России, а не только её "первое лицо"!
 Мужчины будут "пахать", а женщины - вдохновлять, помогать и соответствовать.
 Каждая семья сможет сделать вывод для себя!
 Изменим лозунг "Русские идут" на лозунг "Ура, русские пришли!"
 Я хочу сделать женщинам "подарок" - вернуть им мужчин!
 До встречи на выборах-2008!
 Овчинников Сергей Викторович
 www.president3.nm.ru