[Testgrid] Вы тогда спросили об этом учебном курсе

Андрей menage255 at fdcs.mystery.com
Wed Oct 17 18:15:21 NOVST 2007


Маркетинговые исследования собственными силами.г. МоскваДата учебного курса: с 22.10 по 23.10Продолжительность: 2 дня.Учебный курс ориентирован на:бренд-менеджеров; менеджеров по продукту; практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей аналитических бюро службы маркетинга и иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих исследовательское сопровождение брендинга; специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов; специалистов консалтинговых компаний, специализирующихся на бренд-билдинге; первых руководителей и собственников предприятий, планирующих разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; начальников отделов маркетинга и их заместителей, коммерческих директоров; бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга..Краткая информация о семинаре:1 деньСистема маркетингового планирования и необходимость использования меаркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла бренда  (NXY подход в маркетинге, анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда, анализ при сегментировании, анализ эффективности продвижения и развития бренда). Основные  проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними  исследовательскими организациями. Разработка технического задания на проведение  маркетингового исследования. Маркетинговая  информационная система.Методология  и направления исследований.Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки:Блок-схема маркетингового исследования. Оценочная дискуссия "Плюсы и минусы контактных  методов при проведении маркетинговых исследований". Планирование исследования. 2 деньОсновные методы маркетинговых исследований и техники:Социологические  опросы. Фокус-группы. Мозговые  штурмы.Панельные исследования. Каузальное исследование.Наблюдение и эксперимент.Экспертный анализ.Mystery shopping Организация  и проведение "слепых" тестов.За более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (Моск. код) 967-68*22, (495) 742/9/1/9/8NHJTTWROOENB
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/testgrid/attachments/20071017/7d78427e/attachment.html


More information about the Testgrid mailing list