[Testgrid] Стратегия и тактика маркетинга

Кира skvcgp at bmw.com.ph
Fri Feb 1 14:49:29 NOVT 2008


  Стратегия и тактика эффективного маркетинга8 и 9 февраляс 10.00 до 18.00г.МоскваПрограмма представляет собой обзор ключевых практик и стратегических инструментов маркетинга, помогающих лучше понять маркетинговые цели организации, более эффективно организовать работу своей маркетинговой службы, понять аспекты разработки и реализации маркетинговой стратегии. Программа создана для руководителей и предпринимателей, не имеющих формального образования в маркетинге, но взаимодействующих в своих организациях с отделами или специалистами по маркетингу и желающих приобрести лучшее понимание ключевых маркетинговых концепций и идей, а также понять принципы эффективного взаимодействия с маркетинговой службой и внешними маркетинговыми агентствами:В   результате обучения Вы:    Усовершенствуют     маркетинговую стратегию развития собственной     компании;     Освоите главные     методы маркетинговых исследований и     рекламной коммуникации.     Получите конкретные     инструменты продвижения товаров и услуг     своей компании;     Увидите  перспективы     новых рынков;     Будете осуществлять     эффективную коммуникацию со специалистами     в области маркетинга и сможете оценивать     работу собственных маркетинговых служб;     Поймете потенциал     маркетинга в организации и его вклад     в ее успех.     Сформируют     точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей     и интересов;     Сформулируете     ключевое уникальное торговое предложение     своей компании;     
Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии:   "Зачем говорить?"   (иными словами, какие маркетинговые задачи   стоят сейчас перед компанией, какие цели   преследует рекламная кампания?)   "Кому говорить?"   (то есть, кто мои клиенты, какие они и что   для них важно, где и как их можно найти   и "зацепить"?)   "Что говорить?"   (как сделать клиентам действительно "вкусное"   предложение, которое они посчитают выгодным   и прибыльным для себя?)   "Как говорить?"   (как, наконец, донести это предложение   до клиента наиболее точно и с минимальными   затратами?) Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса - на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики:   "Кто продает?"   (кто являются авторами модели продаж   в нашей компании? только "отдел продаж"   и "продавцы" или кто-то (что-то) еще?)   "Что именно   продаем?" (какова наша продуктовая   линейка? как оптимизировать наборы и   пакеты наших предложений под потребности   и пожелания клиента?)   "Чем продаем?"   (каков инструментарий наших продаж? что   мы используем в качестве подручных средств   и вспомогательных материалов, чтобы лучше   продавать?)   "Каким образом   продаем?" (каков пошаговый алгоритм   продаж? что за чем следует в организации   модели продаж в сегментах B2B и B2C?) После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами. _____________________________________________________________________________Ведущие:   Профессиональный   рекламист и маркетолог с 14 летним опытом   работы, в числе клиентов - брэнды и компании   American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina,   авиакомпания "Сибирь", ЗИЛ, Спортмастер   и многие другие.  Профессиональный   психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов,   семинаров и  психологических групп. Эксперт образовательных   программ Британского Совета.С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.________________________________________________________________________________Стоимость тренинга для юридических лиц - 12 500 рублей.Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.Для физических лиц предусмотрены скидки. Уникальная гарантия: мы вернем вам 100% стоимости тренинга, если тренинг вам не понравился. 
Задать вопросы и записаться на тренинг вы можете по телефону:  8 903 542 1862
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/testgrid/attachments/20080132/6a1840f7/attachment.htm


More information about the Testgrid mailing list