[Testgrid] Маркетинг для ПРОДАЖ
Конкурентный анализ
anna.pijak at rewebitalia.com
Thu Feb 21 03:19:15 NOVT 2008
Практический курс МАРКЕТИНГА для менеджера отдела продаж
17 - 18 марта 2008 г., Москва
В программе мероприятия:
1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции.
2. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов.
∙ Критерии сегментирования розничных и корпоративных покупателей.
∙ Критерии привлекательности сегментов.
∙ Примеры сегментирования потребительского и корпоративного рынков.
3. Конкурентный анализ.
∙ SWOT-анализ.
∙ Источники и способы получения информации о конкурентах.
∙ Разбор примеров из российской практики.
4. Позиционирование.
∙ Уровни позиционирования.
∙ Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов.
5. Ценность торгового предложения.
∙ Параметры, по которым целевые клиенты судят о ценности фирмы и ее торговом предложении.
∙ Цена и ценность √ важный источник успеха на переговорах о цене.
∙ Ценность жизненного цикла клиента, как инструмент согласования оптимальных коммерческих условий на переговорах.
6. Формирование уникального торгового предложения.
7. Цели и стратегии в продажах.
∙ Характеристики целей.
∙ Основные стратегии увеличения продаж.
8. Влияние брэнда на продажи.
∙ Понимание продавцом механизма воздействия брэнда на увеличение продаж.
∙ Влияние продавца на восприятие брэнда своей компании.
9. Торговая База Данных.
∙ Перечень собираемых данных по своему рынку.
∙ Виды и критерии выбора источников информации.
∙ Ранжирование источников информации по стоимостному критерию.
10. Комплекс маркетинга.
∙ Понимание продавцом составляющих комплекса маркетинга с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.
∙ Функции посредников в канале распределения продукции.
11. CRM.
12. Основные инструменты продвижения продукции.
∙ Характеристика инструментов продвижения.
∙ Оценка эффективности инструментов продвижения.
∙ Примеры продвижения на российском рынке. 13. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом.
14. Прогноз продаж:
∙ Роль продавца в составлении прогноза продаж.
∙ Значимость прогноза продаж для отдельных подразделений и компании в целом.
Подробную информацию Вы можете запросить по телефону: (495) 233-8195
More information about the Testgrid
mailing list