[Testgrid] Маркетинг для ПРОДАЖ

Конкурентный анализ anna.pijak at rewebitalia.com
Thu Feb 21 03:19:15 NOVT 2008


Практический курс МАРКЕТИНГА для менеджера отдела продаж 

17 - 18 марта 2008 г., Москва

В программе мероприятия:
1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции.
2. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов.
∙ Критерии сегментирования розничных и корпоративных покупателей. 
∙ Критерии привлекательности сегментов. 
∙ Примеры сегментирования потребительского и корпоративного рынков.
3. Конкурентный анализ.
∙ SWOT-анализ. 
∙ Источники и способы получения информации о конкурентах. 
∙ Разбор примеров из российской практики.
4. Позиционирование.
∙ Уровни позиционирования. 
∙ Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. 
5. Ценность торгового предложения.
∙ Параметры, по которым целевые клиенты судят о ценности фирмы и ее торговом предложении. 
∙ Цена и ценность √ важный источник успеха на переговорах о цене.
∙ Ценность жизненного цикла клиента, как инструмент согласования оптимальных коммерческих условий на переговорах.
6. Формирование уникального торгового предложения.
7. Цели и стратегии в продажах.
∙ Характеристики целей. 
∙ Основные стратегии увеличения продаж. 
8. Влияние брэнда на продажи.
∙ Понимание продавцом механизма воздействия брэнда на увеличение продаж. 
∙ Влияние продавца на восприятие брэнда своей компании. 
9. Торговая База Данных.
∙ Перечень собираемых данных по своему рынку. 
∙ Виды и критерии выбора источников информации. 
∙ Ранжирование источников информации по стоимостному критерию. 
10. Комплекс маркетинга.
∙ Понимание продавцом составляющих комплекса маркетинга с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиента. 
∙ Функции посредников в канале распределения продукции.
11. CRM.
12. Основные инструменты продвижения продукции.
∙ Характеристика инструментов продвижения. 
∙ Оценка эффективности инструментов продвижения. 
∙ Примеры продвижения на российском рынке. 13. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом. 
14. Прогноз продаж:
∙ Роль продавца в составлении прогноза продаж.
∙ Значимость прогноза продаж для отдельных подразделений и компании в целом.

Подробную информацию Вы можете запросить по телефону: (495) 233-8195







More information about the Testgrid mailing list