[Testgrid] Re: На запрос: О семинаре

Сергей email at malish.ru
Thu Feb 21 12:18:34 NOVT 2008


Эффективная система лояльности: как удержать клиентов
_
Дата проведения: 28 февrаlia
Продолжительность: 1 день
г. Москва
_
Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
 Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. _
Учебный курс ориентирован на  тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов. 
_
В результате обучения группа приобретет знания и навыки:
Повысить % лояльных клиентов. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль. Применять только эффективные методы повышения лояльно-сти. _
Краткая информация о предстоящем мероприятии:
ВведениеО чем спросить своих клиентовКак всегда оказывать хорошие услугиНасколько вы хороши в глазах клиентовКак заботиться о клиентах и сотрудникахСколько платить своим сотрудникамМелочей не бываетКакой должен быть руководительПризнаки Супер продуктаВаш имидж должен работать на васБенчмаркинг. Использование передового опытаПочему клиенты должны возвращатьсяПо вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (Ч95) 792-2122, 967-68-два два7UCQN
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/testgrid/attachments/20080221/f3e21143/attachment.html


More information about the Testgrid mailing list