[Testgrid] он прет её прямо на улице

clement kerry suefiona at ms81.hinet.net
Fri Oct 3 21:30:07 NOVST 2008

Её обильные соки, отдающие слегка запахами моей спермы, быстро покрыли мои губы
и щеки. Касаясь языком острого упругого клитора, я вызывал быстрые содрогания её
тела, после которых, чуть замерев, она с новой яростью начинала ласкать мой
член. Она так разнообразно и тонко ласкала его, то облизывая, то слегка
посасывая, то неправдоподобно глубоко втягивая его в себя, то аккуратно и
осторожно покусывая, что я иногда забывался, моё дыхание прерывалось, и новое,
близкое к оргазму продолжительное ощущение обволакивало мой мозг.

super-angel.com