[Cppcourse] Коммуникационная идея бренда

Сергей ergostroy at ergostroy.ru
Tue Mar 18 07:08:16 NOVT 2008


Российский маркетинг постепенно вступает в эру "Потребительского инсайта". 
Постепенно из новомодного слова в узком кругу специалистов "инсайт" становится реальным инструментом в разработке стратегии коммуникации бренда. И число компаний, ориентированных на инсайт с каждым годом растет. 
Узнать о разработке коммуникационных стратегий на основе потребительского инсайта и  отработать механизмы его поиска Вы сможете на семинаре: Потребительский инсайт - новый этап развития в маркетинговых коммуникацияхг. Москва
Дата проведения семинара: 24-25 маrта
Продолжительность: 2 дняУчебный курс ориентирован на:
Бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе,  маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Место инсайта в разработке коммуникации бренда 
Структура сознания  
Модель восприятия рекламного сообщения 
Понятия "Позиция" и "Амбиция" бренда 
Концептуальное описание целевой аудитории 
Значение Коммуникационной Идеи 
Основные элементы идентичности  
Главные принципы разработки ╚продающей╩ креативной идеи
Подходы к планированию 
Информацию можно получить по телефонам: (cod Москвы) 7/9/2-21 22;  967-68 двадцать два91XKQY
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/cppcourse/attachments/20080317/a9f9d2b7/attachment.html


More information about the Cppcourse mailing list