[Cppcourse] Коммуникационная идея бренда
Сергей
ergostroy at ergostroy.ru
Tue Mar 18 07:08:16 NOVT 2008
Российский маркетинг постепенно вступает в эру "Потребительского инсайта".
Постепенно из новомодного слова в узком кругу специалистов "инсайт" становится реальным инструментом в разработке стратегии коммуникации бренда. И число компаний, ориентированных на инсайт с каждым годом растет.
Узнать о разработке коммуникационных стратегий на основе потребительского инсайта и отработать механизмы его поиска Вы сможете на семинаре: Потребительский инсайт - новый этап развития в маркетинговых коммуникацияхг. Москва
Дата проведения семинара: 24-25 маrта
Продолжительность: 2 дняУчебный курс ориентирован на:
Бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Место инсайта в разработке коммуникации бренда
Структура сознания
Модель восприятия рекламного сообщения
Понятия "Позиция" и "Амбиция" бренда
Концептуальное описание целевой аудитории
Значение Коммуникационной Идеи
Основные элементы идентичности
Главные принципы разработки ╚продающей╩ креативной идеи
Подходы к планированию
Информацию можно получить по телефонам: (cod Москвы) 7/9/2-21 22; 967-68 двадцать два91XKQY
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/cppcourse/attachments/20080317/a9f9d2b7/attachment.html
More information about the Cppcourse
mailing list