[Cppcourse] Re: Ваша заявка принята.

Бенчмаркинг eileen at creativecombustion.com
Wed Mar 19 01:09:19 NOVT 2008


Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживанияДата учебного курса: 26 маrtа 2008
Продолжительность: 1 день
г. Москва
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. 
Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.Обучение ориентировано на  тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов. Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:Повысить % лояльных клиентов. Применять только эффективные методы повы-шения лояльности. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. Информация об учебном курсе:ВведениеКак всегда оказывать хорошие услугиО чем спросить своих клиентовНасколько вы хороши в глазах клиентовКак заботиться о клиентах и сотрудникахСколько платить своим сотрудникамКакой должен быть руководительМелочей не бываетПризнаки Супер продуктаВаш имидж должен работать на васБенчмаркинг. Использование передового опытаПочему клиенты должны возвращатьсяПо вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (Моск. код) 967-68*22, (495) 742/9/1/9/82K0H9R0A7A1
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/cppcourse/attachments/20080318/56c99f52/attachment.html


More information about the Cppcourse mailing list