[Project_members] Регламент пользова ния библиотекой

Dmitry V Irtegov fat@nsu.ru
Fri, 14 May 2004 17:20:45 +0700

Господа и дамы!

Кто бывает в 310 т.к., наверное заметил, что там в шкафу появилось некое
содержимое.

Регламент использования этого содержимого простой: в пределах
терминального класса книжки можно читать без ограничений.  На вынос
книги даются с моего личного разрешения под роспись в Книге Учета (такая
зеленая тетрадь с соотв. надписью, лежит на столе возле сервера).  В
момент выдачи разрешения оговаривается срок, на который выдается книга.
Без моего разрешения и, тем более, без росписи в Книге Учета книги из
класса выносить запрещается.

Чего делать с теми, кто испортит книжку, пока не решено, я склоняюсь в
пользу того, чтобы вычитать из стипендии.

Д.В.