[Project_members] Re: Регламент пользования библиотекой

Elena V. Nikitina Elena V. Nikitina" <neva@ccfit.nsu.ru
Fri, 14 May 2004 17:35:53 +0700

DVI> Чего делать с теми, кто испортит книжку, пока не решено, я склоняюсь в
DVI> пользу того, чтобы вычитать из стипендии.

Я поддерживаю, навреное, это будет самый действенный способ.
Иначе будет долго и сложно выяснять отношения.

Ребята, будьте просто поаккуратнее те, кто не особенно бережно к
книгам относится, любит жирные пирожки в книги заворачивать,
пересыпать страницы пеплом, перегибать переплёты, загибать страницы и пр.
Книги есть очень дорогие, кое на какие может и стипендии
не хватить месячной.
Честное слово, будем наказывать.
Хотя, надеюсь, что конкретно вы - люди аккуратные.

Е.В.