[Project_members] Гостиничный бизнес - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Санкт-Петербургский опыт
xvwrgqkjjtcq at boatlifts-floatair.com
Mon Aug 27 17:58:07 NOVST 2007
Приглашем
директоров, управляющих гостиничных комплексов, отелей
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: методы привлечения клиентов.
Санкт-Петербургский опыт
17 - 21 сентября, г.Санкт-Петербург
Наиболее эффективные стратегии привлечения клиентов
Маркетинг сферы гостиничных услуг
Основные формы рекламы гостиничных услуг
Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов
Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гос-тиничного хозяйства
Пути создания позитивного имиджа гостиницы
Развитие дополнительных услуг: смежный сервис; технология организации праздничных мероприятий в гостиницах; методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ
Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса
Миниотели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт
Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки: международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы
Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫСЫЛАЕТСЯ ПО ЗАПРОСУ:
(812) 983 - 54 - 39
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/project_members/attachments/20070827/3c2841f6/attachment.html
More information about the Project_members
mailing list