[Project_members] Как заботиться о клиентах и сотрудниках

Олег moussito-napoito at buhtar.ru
Fri Feb 22 06:24:19 NOVT 2008


Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания
_
Дата проведения занятий: 28 февrаlia
Продолжительность: 1 день
г. Москва
_
Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
 Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. _
Учебный курс ориентирован на  тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов. 
_
Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:
Применять только эффективные методы повышения лояльности. Повысить % лояльных клиентов. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. _
Информация об учебном курсе:
ВведениеКак всегда оказывать хорошие услугиО чем спросить своих клиентовСколько платить своим сотрудникамКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовМелочей не бываетКакой должен быть руководительПризнаки Супер продуктаБенчмаркинг. Использование передового опытаВаш имидж должен работать на васПочему клиенты должны возвращатьсяЗа более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (Моск. код) 967-68*22, 792/2/I/22GBY02KBH8P4LCY
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/project_members/attachments/20080222/cec31ca6/attachment.html


More information about the Project_members mailing list