[Testgrid] Обсуждение

Alexey Kuznetsov jwarrior at ngs.ru
Mon Feb 13 22:19:38 NOVT 2006

Господа! Свершилось! Я, наконец, завершил добавление
поддержки JUnit-тестов. Нам необходимо обсудить изменения,
которые будут сделаны в системах, которые ответственны за
интерпретацию результатов тестирования. Считаю, что
сделать это нужно как можно раньше. (Я пока не сделал
установку таймаутов, но это пока не принципиально)

// Как я уже говорил, структура JUnit-тестов несколько
отличается от структуры наших тестов. Поэтому в выходной
формат были внесены изменения.

Я бы хотел получить Ваши соображения, предложения или,
возможно, возражения.

Kuznetsov Alexey
http://mail.ngs.ru/~jwarrior/Contact.htm