[Testgrid] [Summary]

Alexey Kuznetsov jwarrior at ngs.ru
Thu Feb 16 22:55:58 NOVT 2006

Чем мне не нравятся web-интерфейсы почтовиков - так это
тем, что нажимаешь ВВОД где угодно - они сразу отправляют
письмо...

Здравствуйте.

Значит так: Времени мало, буду краток.

В настоящее время сложилась следующая ситуация. Интеграция
Junit-тестов закончена и получено указание от Иртегова
Д.В. в кратчайшие сроки (неделя +- несколько дней)
доделать прототип для передачи на тестирование. Насколько
я понял, то в субботу я, Дмитрий Савенко и Дмитрий Кадашев
прибудут в лабораторию. Слава?

Далее. В настоящее время представляется затруднительным
представление доклада на конференции Дмитрием Савенко в
связи с травмой. До конференции осталось всего неделя.
Необходимо срочно решать кто будет докладываться и править
презентацию, сообщить орг. коммитету о том, кто будет
выступать. Если в течение одного-двух дней никто не
выразит жгучее желание выступать, то выступать буду я (при
этом все организационные вопросы я возьму на себя, ждать
особенно нечего).

Далее. Предположительно через неделю-полторы после
конференции состоится широкое обсуждение подробностей моих
предложений по использованию J2EE в нашем проекте.
Предположительно будет затронута тема альтернативной
архитектуры, предлагаемых к использованию технологий,
проблем, которые могут быть решены с помощью J2EE, оценок
сложности работы.

Это все.

Kuznetsov Alexey
http://mail.ngs.ru/~jwarrior/Contact.htm