[Testgrid] [Course works]

Alexey Kuznetsov jwarrior at ngs.ru
Wed May 10 18:00:15 NOVST 2006

Здравствуйте!

Тут буквально по слухам узнал, что мы якомы должны
защищать курсовую работу уже 22-го мая.  Я отписал письмо
Савостьянову с целью прояснить ситуацию, и думаю он
напишет подробнее..

А пока. Вопрос первый. На сколько я понимаю, необхдима
некоторая реакция со стороны научного руководителя... К
кому с этим обращаться? ;) И я предполагаю, что нужно
собраться всем и обсудить кто что будет в ней писать :)

Лично я хотел бы сделать выводы из нашей работы с BOINC с
точки зрения изменения нашего представления о требованиях
к системе и в целом представить итоговую концепцию
дальнейшей работы. Думаю, что не смогу написать 15 страний
только про подсистему тестирования и сбор сведений о
системе.
Kuznetsov Alexey
http://mail.ngs.ru/~jwarrior/Contact.htm