[Testgrid] Re: [Course works]

Dmitry Irtegov fat at nsu.ru
Wed May 10 18:07:33 NOVST 2006

Alexey Kuznetsov пишет:
> [...]
> ситуацию, и думаю он напишет подробнее..
>
> А пока. Вопрос первый. На сколько я понимаю, необхдима некоторая
> реакция со стороны научного руководителя... К кому с этим обращаться?
> ;) И я предполагаю, что нужно собраться всем и обсудить кто что будет
> в ней писать :)
>
> Лично я хотел бы сделать выводы из нашей работы с BOINC с точки зрения
> изменения нашего представления о требованиях к системе и в целом
> представить итоговую концепцию дальнейшей работы. Думаю, что не смогу
> написать 15 страний только про подсистему тестирования и сбор сведений

На самом деле, у вас (в смысле, у всей команды) есть три темы для
курсовых - ваш летний проект (Eskimo) - на курсовую он вполне потянет,
первая версия грид-системы на Боинке и архитектура новой системы.

Причем по всем трем есть презентации, так что делать практически уже
ничего не надо.

Вопрос только как их поделить.

Давайте соберемся завтра.  Какое время вам удобно?