[Testgrid] Как заботиться о клиентах и сотрудниках

Андрей info at zavolzhye.ru
Fri Dec 7 07:24:10 NOVT 2007


Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания.Дата учебного курса: 12 декабrя 2007 г.Продолжительность: 1 деньг. Москва.Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. 
Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно..Уч. курс ориентирован на  руководителей и ведущих сотрудников отделов, на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения..Следующие знания будут представлены в результате обучения: Повысить % лояльных клиентов. Применять только эффективные методы повы-шения лояльности. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. .Краткая информация о семинаре:ВведениеКак всегда оказывать хорошие услугиО чем спросить своих клиентовКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовСколько платить своим сотрудникамКакой должен быть руководительМелочей не бываетПризнаки Супер продуктаБенчмаркинг. Использование передового опытаВаш имидж должен работать на васПочему клиенты должны возвращаться.Информацию можно получить по телефонам: (Ч95) 235_58  88, 235-12-тридцать пять3WF1A3
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/testgrid/attachments/20071206/eb904481/attachment.htm


More information about the Testgrid mailing list