[Testgrid] Насколько вы хороши в глазах клиентов

Наталья root at ecocom.ru
Tue Jan 8 18:43:58 NOVT 2008


Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов.Дата проведения: Одиннадцатое января 2008 г.Продолжительность: 1 деньг. Москва.Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
 Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. .Обучение ориентировано на  руководителей и ведущих сотрудников отделов, на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения..Следующие знания будут представлены в результате обучения: Повысить % лояльных клиентов. Применять только эффективные методы повы-шения лояльности. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. .Краткая информация о предстоящем мероприятии:ВведениеКак всегда оказывать хорошие услугиО чем спросить своих клиентовСколько платить своим сотрудникамКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовКакой должен быть руководительМелочей не бываетПризнаки Супер продуктаВаш имидж должен работать на васБенчмаркинг. Использование передового опытаПочему клиенты должны возвращаться.По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 742-девяносто один-98, (495) 967-6822I9J0I1234A9P
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/testgrid/attachments/20080108/c7aa5454/attachment.htm


More information about the Testgrid mailing list