[Loganalizer] Потребительский инсайт

Маша info at advasar.ru
Tue Mar 18 18:00:07 NOVT 2008


Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных кейсов отечественных и международных брендов из разных сфер деятельности, категорий В2С и В2В 
Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатываются ключевые элементы разработки коммуникационной стратегии бренда и постановка задачи брендинговому и креативному агентствам.Потребительский инсайт - новый этап развития в маркетинговых коммуникацияхг. Москва
Дата учебного курса: 24-25 маrта
Продолжительность: 2 дняСеминар ориентирован на:
Бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе,  маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Понятие "Потребительский инсайт"
Сознание потребителя
Понятие "Бренд" и алгоритм разработки его коммуникации
Понятия "Позиция" и "Амбиция" бренда 
Концептуальное описание целевой аудитории 
 Коммуникационная идея бренда
Бриф на разработку идентичности  
"Disruption" √ разрыв стереотипов в рекламе
Подходы к планированию 
Вся информация по тел: (495) 967-6822; ) 792 2I 22K6L9DMGYT8REP
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/loganalizer/attachments/20080318/0fe9cb38/attachment.htm


More information about the Loganalizer mailing list