[Loganalizer] Как заботиться о клиентах и сотрудниках

Сергей rushost at rushost.ru
Tue Mar 18 21:51:29 NOVT 2008


Эффективная система лояльности: как удержать клиентовДата проведения: 26 маrта
Продолжительность: 1 день
г. Москва
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. 
Доступные и простые решения. Уч. курс ориентирован на  тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов. Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:Повысить % лояльных клиентов. Применять только эффективные методы повы-шения лояльности. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. Краткая информация о предстоящем мероприятии:ВведениеКак всегда оказывать хорошие услугиО чем спросить своих клиентовКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовСколько платить своим сотрудникамПризнаки Супер продуктаКакой должен быть руководительМелочей не бываетВаш имидж должен работать на васБенчмаркинг. Использование передового опытаПочему клиенты должны возвращатьсяВся информация по тел: (495) 742-девяносто один-98, (495) 967-6822WTR52SN
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/loganalizer/attachments/20080318/85e254f7/attachment.html


More information about the Loganalizer mailing list