[Loganalizer] Re: Ваше участие подтверждается.

Наталия info at correo1.com
Tue Mar 18 22:09:57 NOVT 2008


Эффективная система лояльности: как удержать клиентовДата проведения семинара: 26 mарта 2ОО8 г.
Продолжительность: 1 день
г. Москва
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. 
Доступные и простые решения. 
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.Учебный курс ориентирован на  тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов. Следующие знания будут представлены в результате обучения: Повысить % лояльных клиентов. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль. Применять только эффективные методы повышения лояльно-сти. Краткая информация о предстоящем мероприятии:ВведениеО чем спросить своих клиентовКак всегда оказывать хорошие услугиКак заботиться о клиентах и сотрудникахНасколько вы хороши в глазах клиентовСколько платить своим сотрудникамКакой должен быть руководительМелочей не бываетПризнаки Супер продуктаБенчмаркинг. Использование передового опытаВаш имидж должен работать на васПочему клиенты должны возвращатьсяЗа более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (Моск. код) 967-68*22, (495) 742/9/1/9/8Q0F3R
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: http://swsoft.nsu.ru/pipermail/loganalizer/attachments/20080318/57aa6074/attachment.htm


More information about the Loganalizer mailing list