[Project_members] ЗАПАСЫ в компании

Склад и Логистика aomsoyluha at bones.plus.com
Fri Oct 26 05:40:03 NOVST 2007

Управление запасами в современной компании

1 2 - 1 4 н о я б р я 2 0 0 7 г . / Санкт-Петербург

В программе мероприятия:
Формирование логистической системы компании:
∙ Основные блоки логистики
∙ Основной результат работы логистики Компании - оптимизация расходов
Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов:
∙ Технология выбора и оценки поставщика
∙ Определение критериев для выбора поставщика
Проблематика управления запасами
∙ Цели создания запасов и причины их повышения
∙ Возможности снижения уровня запасов
Анализ и дифференциация ассортимента
Прогнозирование потребности в управлении запасами
Отчетность при управлении запасами
∙ Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами
∙ Пути снижения затрат
∙ Разработка отчетов и периодичность их составления
Параметры поставок
∙ Логистический цикл запасов
∙ Потребность в страховых запасах
Системы управления запасами
∙ Планирование управления запасами торговых и производственных компаний
∙ Модель с фиксированным размером заказа
∙ Модель с фиксированным интервалом времени между заказами
∙ Управление многономенклатурными запасами
Логистический прогноз: основы, методы, единицы измерения запасов на различных стадиях логистического процесса
Методы логистического планирования:
∙ Календарное планирование
∙ Оценка запасов
∙ Методика расчета оптимальных запасов